воскресенье, 27 июля 2008 г.

Известные высказивания Билла Гейтса, Стива Джобса и Линуса Торвальдса


Более полный оригинал тут, на англицком. Переводил то, что показалось интересным и более-менее переводимым )

Линус Торвальдс

1998 - Меня зовут Линус Торвальдс и я ваш бог.
2001 - Вы скучаете по дням, когда мужчины были мужчинами и сами писали свои собственные драйвера?
2003 - Серьезно, я не собираюсь уничтожать Microsoft. Это будет просто случайный побочный эффект.
2006 - Болтовня бесполезна. Покажите мне код.
2007 - Кто прав? Конечно я. Люди которые не согласны со мной - безумцы по определению. (До тех пор, пока я не поменяю точку зрения, тогда они внезапно станут абсолютно нормальными. Я гибкий, не непримиримый.)
2008 - Мое эго размером с небольшую планету.

Билл Гейтс

1980
- Никто, кого я знаю, не становится богаче создавая ПО.
1983 - Мы никогда не создадим 32-битную операционную систему.
1984 - Следующее поколение интересного ПО будет создано под Макинтош, а не для IBM PC.
1993 - Интернет? Меня это не интересует.
1995 - В выпускаемом нами ПО нет значительного количества багов, которые захотят исправить значителоьное количество пользователей.
1998 - Когда Microsoft рассматривает новую идею, их не интересует, продвинет ли эта идея вперед технологию, они спрашивают:" как это поможет нам продать больше копий windows?"
2004 - Спам уйдет в прошлое через 2 года.

Стив Джобс


1991 - Для меня компьютер - самое значительное устройство, изобретенное нами. Это как велосипед для разума.
1994 (когда он не был у руля apple) - Если бы я руководил Apple, я бы извлек максимум прибыли из Macintosh, и занялся бы другими идеями. Войны ПК закончены. Microsoft победила давным давно.
2006 (про Mocrosoft) - Наши северные друзья потратили порядка 5 миллиардов долларов на исследования и разработку, и все на что они оказались способны - копия Google и Apple.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А как же мое любимое?
640 КБ памяти должно хватать каждому.
(c) Билл Гейтс

Анонимный комментирует...

И мои )))
Software is like sex, it's better when it's free! (с) Linus Torvalds

The Linux philosophy is 'Laugh in the face of danger'. Oops. Wrong One. 'Do it yourself'. Yes, that's it. (с) Linus Torvalds